Новая рекламная кампания закрытого элитного поселка «Ренессанс Парк»

  • 13 октября 2015
  • 0
Новая рекламная кампания закрытого элитного поселка «Ренессанс Парк»
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Villagio Estate открывает деловой сезон новой рекламной кампанией, созданной для загородного комплекса «Ренессанс Парк». В кадрах фотографа Славы Филиппова – летающие красавицы, прогулки под летним снегопадом и прекрасные пейзажи поселков Villagio Estate.

Необыкновенные люди, живущие в необыкновенном месте – такова концепция новой рекламной кампании девелопера, с визуальной точки зрения воплощенная предельно прямолинейно. С билбордов и глянцевых страниц на зрителей смотрят герои, обладающие сверхспособностями: они умеют парить в воздухе, вызывают цветочный дождь и меняют реальность по своему вкусу.

«Эта кампания – про тех, кто не похож на остальных. Кто формирует окружающую жизнь и делает нашу историю. Таких людей не много, но среди них – жители поселков Villagio Estate, – комментирует директор по маркетингу Антон Гололобов. – Новой рекламой мы не только задаем мощный импульс необычному прочтению нашего бренда, но и подчеркиваем статус закрытого поселка «Ренессанс Парк».

Приглашенной звездой проекта стал Слава Филиппов – фотограф, во многом определяющий образ современного печатного глянца. За его плечами съемки для главных модных журналов, включая Vogue, Tatler, GQ, Elle, а также персональные выставки и выпуск собственного коллекционного фотоиздания.

Новая рекламная кампания Villagio Estate логично продолжает предыдущие проекты девелопера, созданные в сотрудничестве с лучшими отечественными фотохудожниками. Первоначально уровень был задан Владимиром Клавихо-Телепневым, воплотившим в рекламе серию аристократических образов. Особый взгляд на жизнь современных буржуа выразил Данила Головкин – итогом его работы стала выставка «Утомленные роскошью», получившая широкое профессиональное признание. Кирилл Овчинников последовательно раскрыл философию Villagio Estate «искусство загородной жизни», запечатлев застывшую над каналами поселка Millennium Park балерину, а Максим Морев придумал смелые образы для кампании сезона 2014/2015. Villagio Estate придерживается только «живых» съемок: все рекламные сюжеты разворачиваются непосредственно на территории поселков. 
  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения